воскресенье, 1 августа 2010 г.

ВОЛЮПТА И ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Дыхательная система

•астма, приступы удушья
•бронхит
•гайморит
•аденоиды
•аллергия

Недостаток оксида азота способствует повышению тонуса гладких мышц бронхов и их сужению при бронхиальной астме. Volupta (оксид азота) способствует расслаблению гладкой мускулатуры стенок сосудов в легких и в гладких мышцах бронхов. Вследствие этого, снимаются спазмы мышц бронхов, наступает их расслабление (астматические проявления, приступы удушья, бронхит, бронхиальная астма) и улучшается поступление кислорода в лёгкие. Через расширенные сосуды лёгких улучшается газообмен в альвеолах (поступление кислорода в кровь и вывод углекислого газа). Volupta дает благоприятный терапевтический эффект при ряде заболеваний легких, сопровождающихся бронхоспазмом, легочной гипертензией, другими нарушениями. Также вследствие расширения сосудов, улучшается отток жидкости из гайморовых пазух (при гайморите).

Результаты:
Наталья М. Москва
У меня была астма аллергического характера. 7 лет я была на гормональных препаратах. До этого мне ничего не помогало. Гормоны помогали, но какой ценой. Я получила большое количество других проблем (гормональные препараты разрушают другие системы и органы). И, самое страшное, что они перестают через время оказывать действие, нужны более сильные. Волюпту начала применять с августа 2006 года 2-3 раза в день. В ноябре я ушла от гормональных препаратов вообще. После получения результатов по здоровью, продолжаю пользоваться Волюптой для профилактики.

Ольга Н. Ялта.
Дочке 9 лет. Серьёзная проблема - гайморит. Врачи говорили, что если не сделать прокол, гной пойдёт в лобную часть и ребёнок умрёт. Я отказалась от прокола. Волюпту втирали в область глаз, носа, рта. Вышло около литра гноя. Я думала, где же это всё находилось. Сейчас Волюптой пользуюсь и я, и дочка. Я благодарна открытию, Нобелевской премии. Это всё помогает людям очень серьёзно.

Наталья Р. Феодосия.
У мужа после гриппа было осложнение и воспаление лёгких. Одна подушечка в течении 2х недель по 2 капли ежедневно на нёбо. И без единого укола он вышел из пневмонии с хорошим результатом.

Светлана Т. Новосибирск.
Хронический обструктивный бронхит – 20 лет стажа, из них около 10 лет - астма смешанного типа, которая прогрессировала. Через каждые два - три месяца попадала в больницу, врачи в качестве лечения предлагали только гормональные ингаляторы, антибиотики, когда обострялся бронхит, и сулили инвалидность в ближайшей перспективе. Примерно на пятой или шестой подушечке Волюпты я убедилась, что не простужаюсь и не задыхаюсь. С тех пор прошло больше пяти лет. Я не пользуюсь Волюптой постоянно (так, для профилактики, 1 подушечка раз в два месяца). Никаких симптомов прежних заболеваний нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий