воскресенье, 1 августа 2010 г.

ВОЛЮПТА И КОЖА


Кожа
•псориаз
•аллергический дерматит
•пигментация


Volupta способствует повышению иммунитета. В следствие этого организм становится невосприимчивым к различным раздражителям, вызывающим аллергическую реакцию (аллергия, аллергический дерматит, высыпания и др.) Volupta нормализует обменные процессы всего организма (обмен веществ). Это приводит к устранению пигментации, улучшает функции кожного покрова. Volupta активирует иммунные реакции, тем самым ускоряет восстановительные процессы поврежденных тканей кожи (ожоги, раны, рубцы). Наблюдается значительное улучшение состояния кожи у людей с псориазом.

Результаты:

Ольга К., Севастополь.
Более 10 лет у меня была аллергия. Отек руки, высыпания. Площадь высыпания постоянно увеличивалась. У меня много проблем с организмом было, практически от всех избавилась с помощью Volupta. Отмечу результат по аллергии. Сейчас рука совершенно чистая. Я счастлива!
Лариса С. 37 лет Евпатория.
Был аллергический дерматит на руках. Очень сильно мучилась. Руки шелушились. Ничего не помогало. Начала пользоваться Волюптой. Восстановился гормональный фон. Стали вырабатываться собственные гормоны, дерматит исчез.
Дмитрий К., 35 лет, Запорожье.
За время применения Volupta я похудел на 12 килограмм! За это время было обострение хронической экземы. Этого уже нет. Мои волосы начали темнеть (первая седина появилась у меня еще в16 лет), восстанавливается первоначальный цвет. У жены очень быстро прошло воспаление придатков. Изменились интимные отношения, я еще крепче влюбился в свою жену. Я доволен на все 100%!
Сергей О., 22 года, Алупка, АР Крым.
Я начал применять VOLUPTA для снятия зубной боли, втирая в десна 3 раза в день и боль прошла. Применяя 4 капсулы в течение 3-х месяцев яполностью избавился и от псориаза, который был у меня с пяти лет.
Татьяна, 48 лет, Ялта, АР Крым.
Мне 48 лет. Всю жизнь мучаюсь страшной аллергией, гипертонией,
заработала себе фиброму, кисту. После применения препарата VOLUPTA у
меня улучшился анализ крови, рассосалась киста и фиброма. Мне не нужно
оперироваться. Я не понимаю женщин, которые отвергают VOLUPTA, боятся
попробовать. Неужели им нравится болеть?
Алла О., 54 года, Алупка, АР Крым.
У сына с 5-ти лет был псориаз. Этим летом применил Volupta в небо - втирал 3 раза в день. За три месяца он использовал 4 капсулы и псориазпрошел — тело чистое

Комментариев нет:

Отправить комментарий