воскресенье, 1 августа 2010 г.

ВОЛЮПТА И ОБМЕН ВЕЩЕСТВ

Обмен веществ
•нарушение жирового обмена
•избыточный или недостаточный вес

Volupta улучшает обменные процессы в организме за счет улучшения кровообращения (доставка необходимых веществ ко всем органам и вывод из них продуктов распада, токсинов), улучшения работы гормональной системы, регулирующей многие обменные процессы Нормализуется водно-минеральный обмен в организме - увеличивается очистительный потенциал почек (функции надпочечников) по выведению из организма конечных продуктов распада отработанных белков.

Улучшается способность организма создавать мочевину и очищаться от шлаков. Нормализуется жировой обмен -тормозится размножение жировых клеток (липоцитов) и стимулируется размножение мышечных клеток (миоцитов). Поэтому происходит уменьшение (вытеснение) жировой массы и увеличение (разрастание) мышечной. Происходит очищение мышц от азотистых шлаков, накапливающихся во время физической нагрузки. А это все способствует снижению и нормализации веса.
Применяется в бодибилдинге. Улучшается работа поджелудочной железы. При этом нормализуется содержание сахара в крови, инсулиновый баланс и жировой обмен.
Результаты:

А.А., 56 лет, Краснодар.
Я похудела на 10 килограмм. Окружающие меня не узнают, говорят, похорошела. Кожа стала персикового цвета. Стали меньше болеть суставы, почти исчезли головные боли.
И., 51 год, Краснодар.
Исполнилась моя мечта – пользуясь Волюптой, я похудела: при росте 153 см я вешу 53 кг! Порхаю как бабочка, это энергия, легкость!!!
Наталья, 46 лет, г. Пермь.
После 9 месяцев применения VOLUPTA в терапевтических целях (ежедневно), похудела на 9 кг, восстановился менструальный цикл, миома уменьшилась наполовину! Я себя замечательно чувствую! Это придаёт мне много сил и энергии, желания жить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий